Не знаю как выбраться.

Раздел для тех, кто хочет поделиться своей историей игры, задать вопросы и получить ответы на них.
Ответить
John

Не знаю как выбраться.

Сообщение John »

Никогда не думал, что окажусь в безвыходной ситуации. Играю больше 10 лет. Сначала делал ставки по приколу за компанию с друзьями изредка. Потом затянуло. Однажды выиграл с одного экспресса 120 тысяч рублей, поставив 500 р. После этого поверил в себя)))) на самом деле смешного мало. За последний год скатился на самое дно. Ушла жена, потерял работу, должен больше 600 тысяч банкам, мфо, друзьям и близкому родственнику. И ведь я всё ещё убеждён, что смогу отбить эти деньги, всё вернуть и потихоньку зарабатывать игрой. Я могу зарабатывать, но не хватает дисциплины. Есть такие, кто действительно может контролировать себя и зарабатывает с помощью ставок себе на жизнь?
ZeUsDevil

Re: Не знаю как выбраться.

Сообщение ZeUsDevil »

John писал(а):
Пн май 04, 2020 4:11 pm
Никогда не думал, что окажусь в безвыходной ситуации. Играю больше 10 лет. Сначала делал ставки по приколу за компанию с друзьями изредка. Потом затянуло. Однажды выиграл с одного экспресса 120 тысяч рублей, поставив 500 р. После этого поверил в себя)))) на самом деле смешного мало. За последний год скатился на самое дно. Ушла жена, потерял работу, должен больше 600 тысяч банкам, мфо, друзьям и близкому родственнику. И ведь я всё ещё убеждён, что смогу отбить эти деньги, всё вернуть и потихоньку зарабатывать игрой. Я могу зарабатывать, но не хватает дисциплины. Есть такие, кто действительно может контролировать себя и зарабатывает с помощью ставок себе на жизнь?
Привет, здесь не имеет значения , есть такие люди или нет. Главное ты не сможешь быть таким, азартные игры ( от слова "азарт") никого не приводят к богатству ( имею ввиду игроков).
Рома

Сообщение Рома »

Дружище, у тебя есть желание закончить играть? Есть осознание того что ты потерял в своей жизни или же ты надеешься все еще решить с помощью крупного выигрыша?
John